restore: впервые за 18 лет сменил логотип и концепцию. Побывали в обновлённом магазине, и вы заходите

14 сентября крупнейшая сеть магазинов техники и электроники restore: впервые за 18 лет работы на российском рынке обновила свой логотип, а вместе с ним стилистическую и смысловую концепцию бренда.

Чёрно-розовый логотип с двоеточием посередине ушёл в прошлое. Отныне лого выглядит более цельным — слово restore: выполнено без заглавных букв, а двоеточие перенесено в конец. Это символизирует переход магазинов в новый формат, гибкость и открытость к экспериментам.

Было и стало

Учитывая, что в сети, помимо традиционных гаджетов Apple, можно приобрести технику и электронику различных производителей, смена логотипа и концепции бренда выглядит логичным шагом.

Первый обновлённый магазин сети уже открылся в центре Москвы по адресу улица Неглинная, 8/10. Мы побывали внутри и спешим поделиться фотографиями интерьера с широким выбором гаджетов и аксессуаров, которые придут по вкусу не только любому техногику, но и простым любителям электроники.

wp-image-1215955wp-image-1215956

По словам президента Inventive Retail Group Тихона Смыкова, новый образ сети рассказывает об изменениях, которые произошли в бизнесе за последние полтора года, и в то же время подчеркивает приверженность нашим ценностям и аудитории.

Сегодня потребители ищут новые технологии, и задача restore: — помочь им выбрать лучшие на рынке решения, получить качественно новый опыт и максимальное удовольствие от покупки и использования современных гаджетов.

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group

Рай для гаджетомана в Москве

wp-image-1215957wp-image-1215958

В магазине можно найти товары самых известных и завоевавших доверие производителей, таких как Dyson, Xiaomi и других.

Эксперты restore: тщательно отбирают лучшее для своих магазинов, контролируя все этапы доставки и сертификации, чтобы мы с вами были уверены в качестве и подлинности любого из представленных в ассортименте продуктов.

wp-image-1215960wp-image-1215959

Новые магазины будут открываться на площади 150–200 м2 (в то время как средняя площадь действующих магазинов сегодня 100 м2). В компании уверены, что такой формат более удобен для клиента.

В зале будет представлено большее количество техники в открытой выкладке, вся техника будет подключена, и любой посетитель сможет оценить ее возможности и функции. Смена выкладки товаров будет производиться максимально быстро в зависимости от потребностей сети — любая зона в магазине может быть трансформирована за один день.

Так что приходите пощупать новинки Apple и других брендов в только что открывшийся новый restore: в Москве на Неглинной, 8/10. А если лень, можете дойти до ТЦ Европейский, в котором павильон restore: уже работает в новом формате.

Следующим открытием станет магазин в ТЦ Афимолл, а в течение года фирменный стиль будет обновлен во всех торговых точках сети во всех 90 магазинах, представленных в 22 городах нашей страны.

©  iphones.ru