Решения SAP помогают предприятиям аэрокосмической отрасли оптимизировать обслуживание клиентов
Компания SAP AG объявила о расширении портфеля решений для аэрокосмической отрасли и оборонно-промышленного комплекса (SAP for Aerospace & Defense). Интеграция с платформой SAP HANA, корпоративные мобильные приложения, аналитические решения и решения SAP 3D Visual Enterprise поддерживают производственные процессы и помогают компаниям-изготовителям комплектного оборудования (OEM) оптимизировать послепродажное обслуживание.
«Как правило, рентабельность послепродажного обслуживания выше рентабельности продаж основного оборудования, и производители активно ищут пути реализации этого потенциала, — отметил Кристофер Маклаки (Christopher MacLuckie), менеджер по решениям подразделения Aerospace and Defense, SAP Labs. — Конкуренция в этой сфере очень высока, и качественное обслуживание клиентов может стать одним из главных конкурентных отличий. Благодаря интеграции новейших технологий в процессы послепродажного обслуживания OEM-производители в реальном времени получают информацию о клиентах и состоянии оборудования, быстрее реагируют на ситуацию и улучшают качество обслуживания».
Решение SAP 360 Customer на базе платформы SAP HANA дает OEM-производителям возможность использовать современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами, а также вычисления в оперативной памяти для анализа больших данных. Производители быстрее и эффективнее решают проблемы клиентов благодаря оптимизации процессов обслуживания.
Компания HCL — партнер SAP — поставляет сертифицированное SAP решение iMRO для управления техническим обслуживанием, текущим и капитальным ремонтом, а также надстройку для решения SAP Enterprise Asset Management (SAP EAM). Как рассказали CNews в SAP, решения iMRO и SAP EAM дополняют друг друга, обеспечивая комплексную поддержку бизнеса в сфере оказания ремонтных услуг — от планирования и инженерного обеспечения до определения объема работ и их выполнения. Как результат, компании получают эффективное использование активов, минимизацию незапланированных изменений в расписании полетов.
В то же время, технологии SAP для корпоративной мобильности и визуализации выводят OEM-производителей на новый уровень операционной эффективности. Это становится возможным благодаря поддержке в реальном времени рабочих, задействованных в производственном процессе, а также доступу к необходимым данным с использованием передовых систем трехмерной визуализации. «При обслуживании клиентов применяются трехмерные визуализации, которые помогают лучше понять текущую ситуацию и обеспечить согласованность действий, — отметили в SAP. — Например, можно подготовить трехмерные анимированные инструкции для специалистов по техническому обслуживанию, чтобы они быстрее и точнее выполняли ремонтные операции. Такой подход помогает сократить оборотное время и увеличить доступность активов».
В свою очередь, решение SAP Predictive Analysis сочетает алгоритмы прогнозирования с вычислениями в оперативной памяти на основе SAP HANA. Это позволяет OEM-производителям быстрее и эффективнее анализировать данные о техническом обслуживании, точнее прогнозировать возможные отказы оборудования и реализовать стратегический подход к планированию работ по техническому обслуживанию.
© CNews