Renault DeZir — концепт-кар для влюблённых

DeZir является двухместным купе и всем своим видом показывает на что способны дизайнеры и инженеры Renault! Спортивный автомобиль способен разгоняться  от 0 до 100 км/ч за 5 секунд, или от 0 до 50 км/ч всего за 2 секунды. DeZir является первым проектом Renault во главе с Лоренсом ван ден Акером (Laurens van den Acker), автомобильным дизайнером, работавшим над такими проектами, как Mazda Nagare, Ryuga и Hakaze.

При проектировании автомобиля его создатели взяли понимание Renault «жизненного цикла», который направлен на создание связи с клиентами во время переломного момента из жизни  — момента влюблённости. Концепт—кар DeZir с его чувственным дизайном и отделкой, несомненно, вызывает такую же страсть, которая обычно ассоциируется с традиционными спортивными автомобилями.

Форма автомобиля DeZir предусматривает крупные колёсные арки, которые приспосабливают 21-дюймовые колёса, а передняя часть автомобиля имеет полную ширину воздухозаборников, которые располагаются по обе стороны вертикально расположенного логотипа Renault. Фары автомобиля расположены на внешних концах передних воздухозаборников для формирования передней части авто.

«Глаза» выполнены в форме призмы с подсветкой, а перфорированные «веки» предназначены для того, чтобы добавить высокотехнологичному восприятию автомобиля больше шарма. Заднее освещение осуществляется светодиодной полосой, которая распространяется по всей ширине автомобиля, подчёркнутой подсветкой через рёбра решётки радиатора.

В уникальной конструкции DeZir двери открываются в разные стороны, подобно крыльям чайки и, видимо, символизируют стиль любовной гармонии «инь и ян».

Интерьер

В интерьере автомобиля доминирует белый цвет, хотя существуют также акценты красного, используемые для внешнего дизайна, с белой обивкой из кожи и отделкой на приборной панели.

Центральный сенсорный дисплей обеспечивает водителя информацией в режиме реального времени с графикой видео-игры. Он также включает в себя интеллектуальную систему навигации, которая синхронизирует информацию о путешествии с пометками водителя о маршруте.

Электродвигатель и аккумулятор

Для оптимизации распределения веса на передних и задних колёсах DeZir питание идёт от электродвигателя, установленного в середине задней части авто. Основной двигатель такой же, как устройство в электрических автомобилях Renault, хотя его мощность и крутящий момент были повышенными до 110кВт и 226Нм соответственно, что дало заднему приводу DeZir максимальную скорость 180 км/ч.

Вертикально установленный 24 кВт/ч литий-ионный аккумулятор находится за сиденьем и предоставляет возможность путешествовать на расстояние до 160 км.

Батарея охлаждается воздухом, направленным от передней к задней части автомобиля, а также воздухом, который поступает через боковые отверстия, скрытыми за алюминиевыми панелями с каждой стороны корпуса.

Предусмотрено три метода зарядки:

  1. Стандартный заряд с помощью обычных бытовых разъёмов (полностью заряжает батарею за  8 часов);
  2. Быстрый заряд с помощью 400V 3-фазного тока (заряжает батарею до 80 процентов своего потенциала за 20 минут);
  3. Быстрый обмен аккумулятора с помощью быстрой технологии Renault Quick Drop.

Благодаря принципам системы KERS (Система восстановления кинетической энергии), которая применяется в Формуле 1, когда автомобиль тормозит, кинетическая энергия восстанавливается и сохраняется в аккумуляторе. Эта энергия может быть использована водителем.

Снижение веса и аэродинамики

Чтобы снизить вес автомобиля до минимума, его корпус изготовлен из кевлара, а стальная рама, в свою очередь, является аналогичной, использованной для автомобиля Renault Mégane Trophy.

Renault не сообщает о планах запуска DeZir в производство. Первая возможность увидеть DeZir в 2010 году появится во время Парижского автосалона.

По материалам gizmag

©  Cyberstyle.ru