Ремейк «Мора» постиг коммерческий провал

Создание ремейка «Мора», как и, пожалуй, любой другой игры, сопровождалось с трудностями. В 2014 году по студии Ice-Pick Lodge ударил кризис, затем нашёлся инвестор и дела вроде как пошли в гору, после чего проект было решено разделить на три части — по сценариям Гаруспика, Бакалавра и Самозванки.

monkas.jpg

Первая часть ремейка «Мора» — сценарий Гаруспика — поступила в продажу в конце мая текущего года, но, как выяснилось, результат с финансовой точки зрения удручающий. В беседе с журналистами портала DTF руководитель студии Ice-Pick Lodge Николай Дыбовский отметил, что продажи игры не соответствуют ожиданиям разработчиков. Причём, не соответствуют настолько сильно, что студии придётся сократить большую часть своей команды, оставив лишь нескольких основных сотрудников. То же самое Ice-Pick Lodge переживала после провала проекта «Эврика!».



На дальнейшую разработку ремейка «Мора» данная ситуация, естественно, повлияет тяжелейшим образом. Как говорит господин Дыбовский, чтобы спасти проект, студия постарается выпустить небольшую мобильную игру, а на вырученные средства завершить работу над сценариями Бакалавра и Самозванки.

Сам Дыбовский относится к сложившейся ситуации философски и сравнивает её с поражением в войне. Проиграть иногда гораздо полезнее для развития, поскольку поражение — очевидный признак того, что что-то необходимо срочно реформировать.

©  overclockers.ru