Релиз Pokemon GO подхлестнул продажи портативных аккумуляторов
Видеоигра Pokemon GO, наделавшая так много шума, что хакеры даже подрядились уничтожить ее в начале следующего месяца, все же оказала обществу небольшую услугу, вернее, некоторым его представителям. Отнимая у людей время, здоровье, а иногда и жизни, она повлияла на сильный рост спроса на зарядные устройства.
Действительно, Pokemon GO потребляет немало энергии аккумулятора, и смартфон очень быстро разряжается, что мало кому понравится, вот и стали любители виртуальных зверьков из детского японского мультфильма покупать зарядные устройства — проводные, беспроводные и даже портативные, причем не просто покупать, а буквально скупать. Об этом сообщили представители сразу нескольких компаний, занимающихся продажей смартфонов и аксессуаров к ним, включая GameStop, AT&T и другие. Во многих из них спрос на подобные аксессуары вырос минимум на 20 процентов, а у RadioShack он и вовсе увеличился на 50 процентов.
Статистика актуальна пока что лишь для США, но в других странах, даже тех, где Pokemon GO пока официально не запущен, наверняка складывается аналогичная ситуация. О том, повлияла ли игра на рост продаж самих смартфонов, информации пока нет. В то же время Pokemon GO заинтересовала рекламодателей со всего света — в скором будущем к ней прикрутят рекламную платформу, и тогда игроки смогут видеть баннеры, основанные на технологии дополненной реальности.