Релиз OpenMW 0.37.0

Команда проекта OpenMW гордостью объявляет о выпуске версии 0.37.0!

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

OpenMW-CS — свободная реализация TES Construction Set со своими, разумеется, улучшениями и доработками.

Загрузить его можно со страницы загрузки проекта для всех операционных систем. Этот релиз приносит долгожданную реализацию движка на OpenSceneGraph. Новый движок приносит значительное ускорение производительности, а также множество графических улучшений и исправлений.

Вы можете заметить, что тени, отдаленные обьекты и объекты шейдеров в данное время не были реализованы, но мы хотели скорее получить релиз не откладывая на будущее! Эти функции будут возвращены в ближайшее время! Этот релиз приносит много других изменений и исправлений, а также огромное количество новых исправлений в редакторе для OpenMW — OpenCS. Некоторые возможности отсутствуют OpenCS к примеру: выполнены только основные элементы управления камеры, отсутствует маркер клетки.

>>> Полный список изменений

 morrowind, openmw

©  Linux.org.ru