Релиз OpenMW 0.23.0

Двадцать восьмого апреля свет увидела новая версия проекта OpenMW. Список изменений:

Реализована починка предметов; Реализовано зачарование; Реализована система для ИИ персонажей, позволяющая им корректно перемещаться и находить пути для передвижения; Реализованы анимации текстур; Реализованы «fallback» настройки; Реализовано описание повышения уровня в соответствующем окне диалога; Реализован пользовательский интерфейс инвентаря компаньона; Реализованы простые частицы; Исправлено застревание игрока из-за перемещаемых предметов; Исправлено воспроизведение звука журнала при открытии главного меню; Исправлен навык «Подкуп»; Исправлено отображение костяных сапог; Исправлена ошибка, при которой NPC не рендерятся в зависимости от высоты расы; Исправлена ошибка, при которой в диалоге определялась не верная раса; Исправлена ошибка, при которой двуручное оружие определялось как одноручное; Исправлена ошибка, при которой торговцы продают собственные ключи из своего инвентаря; Исправлена ошибка, при которой игра начинается не с первого, а со второго дня; Исправлена ошибка, из-которой в общении с Дагот Уром говорилось, что игрок не готов; Исправлена тряска камеры при просмотре на дальние расстояния вверх или вниз; Исправлена точка появления игрока при старте новой игры; Исправлена ошибка, при которой герой появлялась без начальной одежды; Исправлено начальное значение усталости; Исправлены ошибка, при которой OpenMW не мог загрузить некоторые пакеты текстур; Исправлены некоторые ошибки с прозрачностями; Исправлены ошибки с отображением некоторых NPC: Исправлено некорректное поведение монет при сборе в стеки; Исправлена ошибка, приводящая к вылету из игры при создании персонажа; Исправлена ошибка, при которой диалоговое окно не появлялось, и диалог не начинался; Характеристики NPC приравняли к 10; Различные улучшения в пользовательском интерфейсе; Различные улучшения в скриптах; Различные улучшения для повышения совместимости с модами; Чистка кода. Известные проблемы:

Вылет лаунчера на OS X старше 10.8; Сильная тряска экрана при переходе между локациями встречается у некоторых пользователей (исправить проблему может включение сглаживания); Польская локализация Morrowind приводит к вылету OpenMW; Временно остановлена сборка движка для OS X (разработчики просят не волноваться, поддержка этой ОС не прекращается, их мейнтейнер скоро продолжит работу). OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света. Видео от разработчиков с комментариями к релизу.

  morrowind, openmw, игры

©  Linux.org.ru