Релиз LuxRender 1.3

Состоялся релиз физически точного объективного (physically-based and unbiased) рендер-движка LuxRender. Движок симулирует распространение света на основе физических уравнений, что даёт возможность получать очень фотореалистичные изображения.

Новое в версии 1.3:

Улучшена поддержка волокон (волос); Поддержка цветов вершин; Уменьшена нижняя граница шероховатости для глянцевых поверхностей, теперь они могут быть практически зеркальными; Новый «гетерогенный» тип объёма с поддержкой трёхмерных текстур «cloud», «exponential» и «densitygrid» для рендеринга неоднородных сред типа дыма, облаков и т. п.; Новый рендерер slgrenderer, который встраивает движок SLG (Small Lux GPU) в движок LuxRender, который позволяет осуществлять расчёты средствами GPU, но пока не является интерактивным; Источники света типа area теперь могут быть инстансами, что позволяет сделать для них размытие движения; Поддержка «отложенных» сеток. Объект загружается в сцену только тогда, когда луч света пересекает его ограничительную рамку (bounding box). Это, во-первых, ускоряет процесс загрузки сцены за счёт загрузки только видимых объектов, во-вторых, позволяет держать в памяти только необходимые объекты, что существенно освобождает память. Очень полезно, когда нужно отрендерить лишь некоторую часть смоделированного мира; Настройка пути к исполняемому файлу LuxRender переехал из настроек рендера в настройки аддонов; Поддержка редактора нодов. Теперь материалы можно настраивать нодами, как и в Cycles. К сожалению, это поломало совместимость с Blender 3D версий ниже 2.67 (в которой появилась поддержка пользовательской системы нодов); пока что в процессе усиленной разработки! Поддержка карт бампа и нормалей в смешанных (mix) материалах при использовании движка SLG; Другие улучшения и дополнения.

Движок доступен для Linux, MacOS X и Windows.

  3d, blender, luxrender, графика

©  Linux.org.ru