Рекламу Xbox One назвали пропагандой сексизма
Рекламная компания игровой консоли Xbox One, которую запустила корпорация Microsoft, стала поводом для обвинений ее в дискриминации по половому признаку. Речь идет о шаблоне письма, которое приготовила Microsoft, и которым могут воспользоваться все желающие, отправив его своим друзьям с информацией о том, каким прекрасным подарком может стать данный продукт.
На первый взгляд, в письме не присутствует ничего особенного, но в американских средствах массовой информации уже поднялся шум из-за формулировок, которые были использованы в письме и сочтены за пропаганду сексизма. А у журналиста издания TechCrunch вызвало негодование практически все письмо целиком. Например, фраза «Дорогая, я не уверен, слышала ли ты, но Xbox One уже продается», была прокомментирована так: «Конечно, женщины не читают новостей, тем более о технологиях. Время посвятить ее в тайны этой коробочки с мигающими лампочками!». Вызвала возмущение и следующая фраза: «Может быть, ты не любишь игры, как их люблю я, но на самом деле здесь есть что-нибудь для каждого. Ты любишь кино, а я — футбол. С Xbox One это не проблема». На этот раз негодование было еще сильнее: «Конечно, женщины не играют в игры и не любят футбол, но любят кино! Нам уже всем давно известно, что до этого письма женщины никогда не слышали об Xbox!». Ну и совсем непонятой осталась фраза «Дорогая, ты, конечно, предпочтешь вязать, чем смотреть, как я убиваю зомби», раскритикованная большинством журналистов.
После такого шквала критики Microsoft не оставалось ничего лучшего, как принести свои извинения и скорректировать текст письма. Новое послание пока не вызвало нареканий и будет использоваться в рекламной кампании Xbox One.
© supreme2