Рекламодатели раскритиковали iOS 14. Следить за пользователями стало сложно
Группа европейских рекламодателей раскритиковала Apple за новую функцию iOS 14. Им не нравится, что операционная система теперь спрашивает пользователей, можно ли отслеживать их активность в приложениях и браузере.
Шестнадцать маркетинговых ассоциаций, некоторые из которых поддерживаются Facebook и Alphabet, обвинили Apple в том, что она не придерживается системы рекламной индустрии для получения согласия пользователя в соответствии с европейскими правилами конфиденциальности.
Приложения теперь должны будут дважды запрашивать разрешение, что увеличивает риск отказа пользователей.
На прошлой неделе инженеры Apple заявили, что компания улучшит бесплатный инструмент для разработчиков, который использует анонимные агрегированные данные для оценки эффективности рекламных кампаний.
A Google-backed group of European digital advertising associations has criticized Apple for requiring apps in iOS 14 to seek additional permission…