Рекламодатели отвернулись от X после покупки социальной сети Илоном Маском
На это указывают данные независимого исследования.
Издание Business Insider со ссылкой на данные исследования Ebiquity сообщает, что в прошлом месяце рекламные контракты с социальной сетью X заключили только два клиента, которые пользовались услугами Twitter до её приобретения Илоном Маском (Elon Musk) в октябре прошлого года. Компания отслеживает деятельность 70 из 100 крупнейших рекламодателей мира, и своими заявлениями ставит под сомнение данные руководства X, которое заявляло о возвращении 90% рекламодателей на страницы этой социальной сети.
Источник изображения: Getty Images
В сентябре прошлого года свою рекламу на страницах Twitter размещала 31 компания, по информации Ebiquity. Теперь их количество сократилось до двух штук, если опираться на данные за сентябрь текущего года. По меньшей мере, генеральный директор X Линда Яккарино (Linda Yaccarino) упоминала Visa, Nissan Motor и AT&T в числе тех компаний, которые вернулись к покупке рекламы на страницах социальной сети, а общее количество рекламодателей площадки её руководство оценивает в полторы тысячи штук. Аналитическая компания Guideline попутно выяснила, что выручка X от рекламы в США в течение каждого месяца владения Маском этой социальной сетью падала как минимум на 55% в годовом сравнении. Даже если крупные рекламодатели вернулись на страницы X (Twitter), их расходы на покупку рекламы в отдельных случаях сократились в сотни раз.