Рекламодатели недовольны возможностью блокировки рекламы в iOS 9
Совсем скоро ожидается финальный релиз новой версии мобильной операционной системы iOS 9. Среди большого числа крупных изменений компания Apple подготовила и ряд небольших нововведений, как, например, блокировка рекламы в браузере Safari и возможность создавать приложения, которые потенциально смогут блокировать определённый тип контента, включая рекламные объявления. Согласно отчёту The Wall Street Journal, рекламодатели не слишком рады появлению этой функции. Учитывая количество владельцев iOS-устройств, которые просматривают рекламные сообщения, убытки рекламодателей могут составить до 70 миллиардов долларов в год.
Генеральный директор объединения цифровых издателей Next Джейсон Кинт заявил, что проблема блокировки рекламы становится для них всё большей проблемой, а появление этой функции в iOS только усугубит положение. Согласно последним данным, пользователи стали на 41% чаще использовать приложения для блокировки рекламы, что привело к миллиардным потерям рекламодателей.
Источник: ubergizmo.com
© 4PDA