Рекламные агентства TutkovBudkov и FCB Moscow стали золотыми призерами фестиваля «Каннские львы»

cover.jpg

Российские рекламные агентства TutkovBudkov и FCB Moscow получили «Золотого льва» на фестивале «Каннские львы». Также проекты из России удостоились одного «серебра» и нескольких бронзовых наград.

TutkovBudkov получил «золото» в номинации Design за клип на песню Upside Down & Inside Out от группы OK Gо. Он был снят для рекламы авиакомпании S7.

Проект FCB Moscow удостоился награды в категории Media за кампанию для автопроизводителя BMW.

Кроме того, российское агентство Jekyll and Hyde выиграло «серебро» в номинации Design за кампанию So fresh, that is still wild для Ocean Trading Company-P.

Рекламные команды из России получили также бронзовые награды в различных категориях. В частности, в категории Entertainment «бронза» досталась агентствам Y&R и Rodnya, а в Entertainment Lion for Music — проектам Great за Auktyon on the Sun для группы «Аукцион» и Possible Moscow за кампанию #HatePiano.

©  vc.ru