Рекламная платформа Relap.io договорилась с AdBlock Plus об исключении из фильтров блокировщика

cover.jpg

Сервис также предложил рекламодателям таргетинг на пользователей блокировщиков.

Блокировщик рекламы AdBlock Plus перестал блокировать рекламные блоки платформы Relap.io внутри рекомендательных виджетов. Об этом vc.ru сообщил представитель Relap.io, в AdBlock Plus не ответили на запрос.

Сотрудничество с AdBlock Plus позволяет нарастить объёмы рекламного инвентаря, а рекламодателям получить доступ к аудитории, которая блокирует рекламу, рассказал коммерческий директор Relap.io Алексей Поликарпов.

Клиенты Relap.io теперь могут настроить таргетинг рекламы исключительно на пользователей, у которых установлен блокировщик рекламы, работающий по стандарту приемлемых объявлений.

По собственным данным, рекламные виджеты Relap.io установлены более чем на трёх тысячах сайтов с аудиторией больше 100 млн уникальных пользователей. Среди сайтов-партнёров РИА Новости, AdMe, Coub и другие.

#новость #маркетинг

©  vc.ru