Рекламная платформа myTarget запустила таргетирование по интересам к покупке одежды и обуви

cover.jpg

Так рекламодатели смогут отсечь аудиторию, которая интересуется одеждой, но не планирует покупку.

Рекламная платформа myTarget представила возможность таргетировать рекламу на аудиторию, заинтересованную в покупке одежды и обуви. Об vc.ru сообщили представители Mail.Ru Group, которой принадлежит сервис.

Новая функция будет полезна ритейлерам и другим представителям бизнеса, считают в компании. Внутри нового вида таргетинга аудиторию можно разделить по интересам к мужской, женской, детской и спортивной одежде и обуви.

myTarget также запустила тестирование таргетинга по долгосрочным интересам: сервис будет учитывать, как долго пользователи интересуются определённой темой. Получить доступ к новому виду таргетинга можно написав по адресу support_target@corp.my.com.

#новость #маркетинг

©  vc.ru