Реклама в приложениях станет не такой ужасающей
Нам хорошо известно, что несмотря на огромный выбор приложений в Google Play, продаются они не очень хорошо и на сегодняшний день самый действенный метод заработать для разработчика приложений под Android — это встроенная реклама. Возможно, вас уже достали постоянно всплывающие полноэкранные баннеры, мешающие играть в игры или потреблять другой контент. К сожалению, они никуда не денутся, но хорошая новость заключается в том, что эти баннеры станут гораздо красивее.
Новые полноэкранные баннеры — это аккуратный тематический фон, иконка приложения, его рейтинг и подходящая цветовая схема, которая подбирается автоматически на основе преобладающего в фоне цвета. По мнению Google, эти изменения способны положительно сказаться на конверсии. Помимо этого, новые баннеры более удачно вписываются в дизайн системы и приложений.
Изменения коснулись и баннеров, на которых пользователям предлагают только текст. По словам Google, текст на этих баннерах стал более читаемым, а появившаяся круглая кнопка призывает к действию. Нажатие на нее переведет на сайт рекламодателя. Google в течение года тестировала несколько дизайнов, прежде чем остановилась на этих вариантах. Если вы хотите воспользоваться этими новыми продуктами и монетизировать свои приложения, больше информации можно получить по этой ссылке.