Реклама в 2ГИС становится кросс-платформенной

С марта 2013 г. реклама в 2ГИС транслируется одновременно на четырех платформах: в приложении для компьютера, в мобильном приложении, в онлайн-версии, а также в партнерской сети 2ГИС, которая включает в себя более 300 крупных российских web-площадок.

Благодаря комплексному подходу реклама теперь доступна еще большему количеству потенциальных покупателей, находящихся в активном поиске товаров и услуг, сообщили CNews в 2ГИС.

«Мы постоянно совершенствуем наш продукт как для пользователей, так и для рекламодателей, повышаем эффективность рекламы, — комментирует инициативу Кирилл Кукарцев, коммерческий директор УК 2ГИС. — Новый подход позволит рекламодателям найти своего потребителя, где бы он ни находился: днем на рабочем месте за компьютером, в дороге с мобильным телефоном или вечером дома с ноутбуком или планшетом».

Также в ближайших планах компании запуск личного кабинета для рекламодателей 2ГИС, который позволит наблюдать за эффективностью своей рекламной кампании и управлять данными об организации рекламодателя. В настоящее время оценить возможности личного кабинета в тестовом режиме уже могут рекламодатели Екатеринбурга.

©  CNews