Реклама приюта для животных от Spotify, новые функции «Яндекс.Директа» и Google и другие новости рекламы и маркетинга
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
Важные события за прошедшую неделю.
В избранное
В избранном
Материал написан при поддержке Adventum.
-
Экс-директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов начал работу в «Альфа-банке». О планах Усманова покинуть «Сбербанк» источники vc.ru сообщили в октябре 2017 года.
-
Московский метрополитен рассмотрит самостоятельную продажу рекламы. За несколько лет ГУП так и не смогло найти надёжного партнёра.
-
Пользователи системы «Яндекс.Директ» смогут работать с медийной рекламой. Новая функция доступна в рамках закрытого тестирования. По плану компании, все пользователи «Яндекс.Директа» получат возможность размещать медийные объявления в марте 2018 года. Формат позволит рекламодателям таргетировать рекламу по интересам аудитории, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам.
- «Яндекс» добавил в результаты поиска чат с компаниями. Нажатие на кнопку «Начать чат» в поисковой выдаче «Яндекса» приводит к открытию диалогового окна непосредственно на странице «Яндекса». Сервис тестировался с 15 по 21 января 2018 года, результаты ещё не озвучены.
- Согласно отчёту аналитической компании Similar Web о самых популярных сайтах в 2017 году российские сайты «ВКонтакте», Mail.ru и «Яндекс» попали в первую сотню. Возглавляют список сайты Google и Facebook.
- Mail.RuGroup анонсировала запуск в тестовом режиме официальной биржи для покупки и продажи предметов и других цифровых товаров в онлайн-играх LootDog. Маркетплейс позволит пользователям совершать сделки с внутриигровыми товарами, а также покупать ключи и ПИН-коды. Также игроки могут вывести средства на свои банковские карты.
- В iOS-версии приложения VK Admin от «ВКонтакте» теперь можно управлять рекламным кабинетом прямо со смартфона. Новая функция позволит администраторам сообществ управлять ставками, просматривать статистику, включать и выключать объявления.
-
MyTarget запустил ремаркетинг на видеособытия. Обновленный ремаркетинг позволяет использовать различные цепочки баннеров в зависимости от времени просмотренного ролика, например, на тех, кто просмотрел только половину видео.
-
Сервис «Яндекс.Метрика» добавил новую функцию для работы с отчётами. Теперь их можно создавать по расписанию. Заранее подготовленные отчёты будут построены с точностью 100% без семплирования, и они будут мгновенно открываться в интерфейсе.
- Google позволила пользователям отключать рекламные объявления, которые они видели много раз. Также Google обновила функцию «Mute This Ad» («Отключить это объявление»), теперь действия пользователя будут учитываться на всех устройствах, с которых был выполнен вход в аккаунт Google.
-
Google запустила карусель с «лучшими» товарами на поиске. По названию товара поисковик покажет продукты, которые были указаны в подборках популярных изданий. Вместе с картинкой и моделью отображается ссылка на статью, в которой упоминается товар, название издания, а также оценка по пятибалльной шкале.
-
Новая версия Google Search Console запущена в открытое бета-тестирование. Доступ к тестированию могут получить все сайты с подтверждённым правом собственности. Чтобы опробовать новый интерфейс, необходимо перейти по ссылке.
-
Американский Burger King выпустил рекламу в поддержку сетевого нейтралитета. В рекламе посетителям ресторанов предлагают доплатить за быстрое приготовление бургера: покупатели не могут забрать свой воппер, пока не истечёт время, отведённое на его готовку. В конце видео Burger King призывает пользователей подписать петицию в защиту политики сетевого нейтралитета.
-
Spotify и немецкий приют для животных запустили сайт для выбора собак по музыкальным предпочтениям. Компания решила запустить программу Adoptify после выхода исследования Университета Глазго о том, что каждая собака обладает уникальным вкусом в музыке. На сайте Adoptify можно узнать о музыкальных предпочтениях обитателей приюта и выбрать собаку, вкус которой совпадает с предпочтениями пользователя.
#маркетинг
{ «author_name»: «Саша Море», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»32387», «is_wide»:» }
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
на push-уведомления
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } } ]
© vc.ru