Реклама Netflix для «Очень странных дел»: кроссовки Reebok, розыгрыш пассажиров Lyft, конкурс от PlayStation

Подборка интеграций ко второму сезону сериала.

В избранное

В избранном

Кадр из сериала

По мнению издания The Drum, сериал «Очень странные дела» — один из самых популярных за всю историю компании по производству фильмов и сериалов Netflix. После первого сезона компания запустила рекламную кампанию с известными брендами.

Создавая второй сезон, авторы сериала вдохновились фильмами из 80-х. Например, дети снимаются в образе героев фильма «Охотники за привидениями». По мнению The Drum, такая ностальгия по 80-м помогла создателям сериала сделать его более узнаваемым.

ТВ-шоу часто упоминали в социальных сетях — оно обошло по популярности масштабную рекламу во время финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США.

Netflix воспользовался популярностью сериала, чтобы привлечь к сотрудничеству известные бренды.

Reebok

По мнению The Drum, в 80-е Reebok и фильм «Охотники за привидениями» были на вершине популярности. По этому поводу Reebok выпустила особые кроссовки, которые отражают тему сериала.

Кроссовки повторяют модель Ex-O-Fit Hi Clean, выпущенную в 1984 году, которую носил герой фильма «Охотники за привидениями».

Digital Trends @DigitalTrends

.@Reebok and @BaitMeCom«s new #StrangerThings × #Ghostbusters sneakers are nerd-tastic! https://t.co/XDq8Y4C90y https://t.co/CDVeBJkSc0

Wed Oct 25 16:53:20 +0000 2017

Topshop

Ритейлер Topshop оформил флагманский магазин в Лондоне на Оксфорд-стрит в тему сериала и его героини Барб. Представители Topshop знают, что их клиенты любят Netflix, и поэтому решили воспользоваться популярностью «Очень странных дел».

Барб — слева
Витрина флагманского магазина Topshop
Topshop @Topshop

Have you paid tribute to Barb yet? Visit her shrine at our Oxford St. store till 31st Oct

©  vc.ru