Реклама Netflix для «Очень странных дел»: кроссовки Reebok, розыгрыш пассажиров Lyft, конкурс от PlayStation
Подборка интеграций ко второму сезону сериала.
В избранное
В избранном
По мнению издания The Drum, сериал «Очень странные дела» — один из самых популярных за всю историю компании по производству фильмов и сериалов Netflix. После первого сезона компания запустила рекламную кампанию с известными брендами.
Создавая второй сезон, авторы сериала вдохновились фильмами из 80-х. Например, дети снимаются в образе героев фильма «Охотники за привидениями». По мнению The Drum, такая ностальгия по 80-м помогла создателям сериала сделать его более узнаваемым.
ТВ-шоу часто упоминали в социальных сетях — оно обошло по популярности масштабную рекламу во время финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США.
Netflix воспользовался популярностью сериала, чтобы привлечь к сотрудничеству известные бренды.
Reebok
По мнению The Drum, в 80-е Reebok и фильм «Охотники за привидениями» были на вершине популярности. По этому поводу Reebok выпустила особые кроссовки, которые отражают тему сериала.
Кроссовки повторяют модель Ex-O-Fit Hi Clean, выпущенную в 1984 году, которую носил герой фильма «Охотники за привидениями».
Digital Trends @DigitalTrends.@Reebok and @BaitMeCom«s new #StrangerThings × #Ghostbusters sneakers are nerd-tastic! https://t.co/XDq8Y4C90y https://t.co/CDVeBJkSc0
Wed Oct 25 16:53:20 +0000 2017
Topshop
Ритейлер Topshop оформил флагманский магазин в Лондоне на Оксфорд-стрит в тему сериала и его героини Барб. Представители Topshop знают, что их клиенты любят Netflix, и поэтому решили воспользоваться популярностью «Очень странных дел».
Topshop @TopshopHave you paid tribute to Barb yet? Visit her shrine at our Oxford St. store till 31st Oct
© vc.ru