Реклама на YouTube стала ещё более раздражающей
В сети начали появляться жалобы пользователей YouTube на изменение алгоритма показа рекламы в видеороликах. Как оказалось, сервис начал демонстрировать объявления без привычного предупреждения, подпортив пользовательский опыт части своих клиентов.
Долгое время сервис предупреждал зрителей о начале «рекламной паузы» во время просмотра видео с помощью небольшого всплывающего окна с 5-секундным обратным отсчётом. Теперь же, по словам пользователей, реклама показывается без предупреждения. Подобные сообщения начали появляться на Reddit и в Twitter — по словам «пострадавших», изменение затронуло как десктопы, так и мобильные платформы, а также клиент YouTube для консолей.
Компания уже признала наличие «неисправности», подтвердив её существование в своём официальном Twitter-блоге. По словам представителей видеохостинга, решение проблемы уже на подходе — однако точные сроки отключения раздражающей функции так и не были названы.
Источник: 9to5google.com
© 4PDA