Реклама мобильных процессоров AMD Picasso эксплуатирует идею о порабощении мира
В служебном разделе AMD, где публикуются маркетинговые материалы для партнёров компании, появились «методические пособия» по продвижению на рынок игровых ноутбуков на основе 12-нм гибридных процессоров AMD Ryzen, которые тоже относятся к серии 3000, хотя предлагают архитектуру Zen+ вместо присущей Matisse архитектуры Zen 2. Дизайнерами разработана целая серия баннеров с неким роботизированным персонажем, «вылезающим» за пределы экрана игрового ноутбука.
Текстовые шаблоны для рекламных лозунгов в социальных сетях эксплуатируют идею не только погружения в вымышленные игровые миры, но и их полного порабощения.
Цель, конечно, весьма амбициозная, но она перекликается с динамикой доли рынка процессоров AMD в мобильном сегменте. По итогам прошлого квартала доля AMD в мобильном сегменте выросла в полтора с лишним раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Правда, в процентном выражении она всё равно не превысила 13,1%, если верить статистике Mercury Research.