Реклама Microsoft уже добралась даже до iPhone
В сети заметили очередное расширение рекламной кампании Microsoft, пытающейся переманить на свой фирменный браузер как можно пользователей. На этот раз, речь идёт не о пользователях конкурирующих браузеров в Windows, а о совершенно другой экосистеме.
![Реклама Microsoft уже добралась даже до iPhone](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/1/4/grid_0_1_large.png)
В последней версии Outlook для iPhone компания начала использовать всплывающие окна для открытия Edge, когда пользователи пытаются получить доступ к ссылкам, документам и другим файлам, поддерживаемым браузером Microsoft.
![Реклама Microsoft уже добралась даже до iPhone](https://www.ixbt.com/img/x780x600/n1/news/2023/1/4/Edge-pop-up-in-Outlook.jpeg)
От владельцев мобильных устройств Apple можно ожидать использование Chrome или Safari в качестве браузера по умолчанию, однако Microsoft хочет, чтобы они попробовали Edge, особенно если пользователи уже полагаются на почтовый клиент Microsoft.
![Реклама Microsoft уже добралась даже до iPhone](https://www.ixbt.com/img/x780x600/n1/news/2023/1/4/Microsoft-Edge-ad-in-iOS_large.png)
Как отмечают в WindowsLatest, всё это выглядит довольно навязчиво и, скорее, может оттолкнуть пользователей. Если верить самой Microsoft, то она хочет, чтобы пользователи испытали «быстрый и безопасный браузер». К счастью, пользователи могут выбрать опцию «Запомнить мой выбор» и отключить всплывающее окно, но это нужно будет сделать для всех поддерживаемых типов файлов, включая PDF-документы.
© iXBT