Реклама KFC в стиле ситкомов 1980-х годов, частные специалисты в «Яндекс.Директе» и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • По оценке «Яндекса», с февраля 2018 года по начало августа число сайтов с агрессивной рекламой в российском интернете снизилось на 86%. Количество раздражающих рекламных блоков сократилось на 97%. «Плохую» рекламу блокируют как «Яндекс», так и Google. В «Яндексе» также заметили падение интереса к блокировщикам рекламы. По данным «Яндекс.Метрики», во втором полугодии 2018 года доля посещений сайтов с работающими блокировщиками пока не выросла.

  • В Google Ads появился показатель оптимизации кампаний и аккаунта. Также сервис отображает список рекомендаций по оптимизации. Есть четыре категории: ставки и бюджеты, объявления и расширения, ключевые слова и таргетинг, устранение неполадок. Показатель отображается для активных поисковых кампаний и не влияет на то, как Google определяет качество и рейтинг объявления

  • Согласно оценке представителей Минэкономики, совокупные затраты Mail.Ru Group и «Яндекса» на исполнение «закона Яровой» превысят 9 млрд рублей.

  • Booking приобрёл стартап по увеличению конверсии Scroll-Vision. Сумма сделки не разглашается.

  • Google Ads позволит рекламодателям добавлять третий заголовок и второе описание в текстовые объявления. Количество символов в описании при этом вырастет до 90 знаков. Пока адаптивные объявления поддерживают только четыре языка: английский, французский, немецкий и испанский.

  • В «Яндекс.Директе» теперь можно обратиться к частным специалистам за помощью в настройке рекламной кампании. Ранее помощь можно было получить только от сертифицированных рекламных агентств. «Яндекс» отобрал специалистов из 160 претендентов: только 33 участника прошли сертификацию. Компания проверяла их рекламные кампании, изучал отзывы реальных клиентов и проводил личные собеседования. «Яндекс» продолжает принимать заявки на сотрудничество.

  • Adidas сняла ролик об африканской культуре с «минимальным бюджетом» в $5000. В видео показано, как со временем менялась африканская культура: сначала женщины африканского племени играют на барабанах, потом африканцы танцуют на ходулях в народных костюмах, а затем ― в одежде Adidas. Слоган кампании: «Original is never finished».

  • KFC выпустила рекламу в стиле ситкома 1980-х годов с полковником Сандерсом. Так сеть прорекламировала обеды за $20. В видео показывают семью: маму, папу и двоих детей, которые смеются за обеденным столом. К ним приходит полковник Сандерс и приносит обед KFC. После ужина семья не хочет его отпускать: он помогает отцу семейства ремонтировать машину, играет с детьми. Постепенно полковник Сандерс заменяет собой всех персонажей: мать, отца, почтальона, соседа и даже диван, в который он превращается. В песне говорится: «Никто не любит семьи так, как KFC, поэтому позвольте Сандерсу быть всей вашей семьёй».
  • Дэвид Бэкхем снялся в рекламе отеля Sands Resorts Macao. В ролике футболист сбегает из отеля на такси с местным жителем и просит отвезти его в кафе, где подают яичные тарталетки. Бэкхем вспомнил, как однажды, убегая от репортёров в Макао, он укрылся в небольшом кафе, где владелица угостила его местным десертом. Бэкхем и водитель разыскали то самое кафе. Оказалось, что его владелица открыла точку продаж в отеле, где и поселился спортсмен.

  • Англичане сняли ролик в преддверии Кубка мира по крикету в 2019 году. Карнавальное шествие проходит по улицам города и собирает с собой всех прохожих.
  • МТС сняла клип на песню «Как Бигги» рэпера ChipaChip. Певец выиграл съёмку клипа в шоу «Голос улиц» на телеканале «Пятница!». Шоу проходило в партнёрстве с оператора связи. На протяжении всего клипа внизу экрана был виден логотип МТС.
  • Новый ролик от Nike про восьминогого монстра футбола. Это мистический футболист, про которого ходит много слухов и сплетен. Когда он появляется на поле, то играючи обыгрывает любого противника. В конце ролика он забивает гол в волшебный столб дыма, в котором исчезает это существо. В видео снялись Филиппе Коутиньо, Неймар, Роналдиньо, Дженнаро Гаттузо, Квин Де Брейне, Андреа Пирло и Пьер-Эмерик Обамейянг.
  • Бренд Impossible Food запустил рекламную кампанию под названием «Возвращение». В ролике космонавт после завершения миссии прибывает на планету. И уже после первых кадров становится ясно, что это планета Земля. Космонавт ходит по улицам города, по лесу и обращает внимание на красоту окружающей природы. В конце ролика он поднимает забрало и полной грудью вдыхает свежий воздух. Слоган видео: «Мы на задании. И это не Марс».

#маркетинг

©  vc.ru