Реклама HTC вызывает недоумение
В январе HTC представила U Ultra. Смартфон получил 5,7-дюймовый дисплей, 12-мегапиксельную камеру, 4 ГБ оперативной памяти и Snapdragon 821. Маркетологи компании странно рекламировали устройство: U Ultra хвалили члены сообщества Elevate, которые получают за это бонусы. Сегодня список странных видео пополнил неубедительный ролик о наушниках USonic.
Как сообщают представители ресурса phonearena, HTC выпустила новый рекламный ролик. В нём маркетологи показывают меломанов, которые слушают музыку через свои наушники. Потом им дают USonic от HTC U11. Жизнь тут же меняется к лучшему: актёры улыбаются и показывают восхищение.
Авторы видео не сравнивают характеристики наушников. Здесь только наигранные выражения лиц.
Видеоролик не набрал много дизлайков, хотя в топе комментариев — предложения уволить маркетологов. Ещё зрители просят не испортить впечатления от смартфона. По их мнению, U11 выглядит значительно интереснее прошлогоднего флагмана.