Реклама «божественной шаурмы» оказалась вне закона в России
/imgs/2019/07/11/13/3449391/248fe8251eee149cb3ea92c3054c2549b5559df4.jpg)
На рекламном постере изображена полуобнажённая модель в образе мученицы, место крыльев у неё занимает «божественно вкусная» шаурма. Грудь прикрыта скрещенными руками с блюдом. Секретарь Пермской епархии Русской православной церкви уже сообщил, что множество людей возмутились постеру. Оскорблённые верующие звонили в епархию, чтобы поделиться своими чувствами. Именно поэтому секретарь решил обратиться в полицию с жалобой на кафе.
В Управлении антимонопольной службы журналистам рассказали, что действия авторов рекламы подпадают под часть 6 статьи 5 закона о рекламе. Она гласит, что в рекламе «не допускается использование… непристойных и оскорбительных образов…, в том числе в отношении… религиозных символов».
Владелица кафе объяснила, что никого не хотела оскорбить или высмеять данной рекламой.
© Ferra.ru