Registratura.ru разработала конструктор для крупных рекламных кампаний

Интернет-агентство Registratura.ru объявило о том, что в апреле 2012 г. запускает тестирование нового функционала сервиса «R-брокер» – триггеры и эффекторы - разработанного, в первую очередь, для крупных рекламодателей, которым необходима индивидуальная настройка рекламных кампаний.

Генеральный директор компаний R-Брокер и Registratura.ru Мухин Михаил: «Я понимаю, что хорошая автоматизация рекламы требует индивидуальной настройки и профессионального управления. Презентуемая нами технология триггеров и эффекторов, – это новое слово в индивидуальной настройке тактик рекламной кампании под любую задачу рекламодателя».

Директор по развитию интернет-агентства Registratura.ru Большов Александр: «Новый функционал сервиса «R-Брокер» открывает преимущества, прежде всего для крупных рекламодателей, особенно в области e-commerce, которые размещают свою рекламу в системе «Яндекс.Директ». А недавнее подключение сервиса «R-брокер» к API «Яндекс.Метрики» позволяет говорить, что «R-брокер» – единственный российский bid-optimizer, который использует индивидуальную технологию триггеров и эффекторов в СРА стратегиях».

©  CNews