Редизайн: Mozilla показала семь концептов нового логотипа компании

Компания Mozilla в рамках проекта по ребрендингу Mozilla Open Design показала семь концептов нового логотипа для организации.

В июне 2016 года разработчик open-source-браузера Mozilla Firefox объявил о начале проекта Mozilla Open Design. В рамках этой программы компания планирует провести ребрендинг — при помощи собственного сообщества. По мнению руководства Mozilla, активное участие пользователей в ребрендинге поможет выработать понятный и узнаваемый фирменный стиль.

Программа состоит из четырёх стадий: генерация идей, разработка концептов, тестирование получившихся концептов и внедрение нового фирменного стиля (разработка гайдлайнов и так далее). Перый этап команда Mozilla завершила в июне 2016 года, а разработка концептов стартовала в июле. В середине августа 2016 года сотрудники опубликовали пять концептов нового логотипа, которые теперь команде предстоит обсудить с членами сообщества.

Компания продемонстрировала семь вариантов новой айдентики бренда:

f16a96ad2bd5ca.png

Теперь команда планирует собрать обратную связь от специалистов и пользователей продуктов компании и начать итеративную работу над концептами, чтобы в конце концов выбрать из них несколько для финального тестирования. Каждому, кто желает дать обратную связь о вариантах логотипа, компания предлагает ответить на несколько вопросов о том, насколько тот или иной концепт понятен, выдержит ли он проверку временем и так далее.

©  vc.ru