Red Faction: Guerrilla - дневник разработиков, новые сведения
Сейчас никого не удивишь разрушаемыми строениями и возможностью основательно изменить дизайн уровня, но во времена выхода первой игры серии Red Faction умение движка не пользоваться дверям, а позволять проделывать дыры в стенах вызывало восхищение.
Понимая, что сейчас разрушениями никого не удивишь, авторы Red Faction: Guerrilla пересмотрели концепцию серии. В первом дневнике (в котором много геймплейных сцен) рассказывается о сюжетной линии, смене камеры и уходе от уровней. Авторы поведали, что события игры будут происходить через 50 лет после второй части. Земля стремительно истощает собственные ресурсы и потому нещадно эксплуатирует Марс. Бывшие освободители стали эксплуататорами, и ваш герой решает противостоять Метрополии. Смена вида от первого лица, на камеру, подвешенную сзади, авторы объясняют тем, что хотели продемонстрировать игрокам больше разрушений. К тому же так проще раскрыть характер главного героя, судьба которого станет важной частью повествования. Отошли создатели игры и от привычных миссий, теперь мир игры открыт, и вы можете идти куда захотите и выполнять те задания, которые сочтете нужным. Если здание слишком хорошо охраняется, найдите военную технику и вернитесь, дабы объяснить землянам их ошибки. Кстати пояснения можно будет давать с помощью других шахтеров, которых можно привлечь на свою сторону. И естественно никто не отменял тотальной разрушаемости окружения.
© TechLabs