Ребрендинг телеканала «Zooпарк»

«Мир больше, чем кажется»

Компания «Контент Юнион» вслед за обновлением телеканалов «Детский», «Русский Иллюзион» и «Иллюзион+» приготовила подарок для своих любимых телезрителей и партнёров — ребрендинг телеканала «Zoопарк».

С 1 августа 2013 года в эфир выходит современный, впечатляющий, фантастический и эксцентричный познавательно-развлекательный телеканал «Zoопарк».

В новом сезоне ещё больше головокружительных премьер от ведущих мировых студий, юмористические шоу и документальные фильмы с участием животных. «Муравьиная империя», «Белые медведи — шпионы на льду», «Тайный мир крокодилов», «Доисторический парк» — лишь неполный перечень хитов, которые будут представлены вниманию зрителей.

Новое оформление телеканала — уникальная творческая идея, которая разрабатывалась в соответствии со стремительно развивающимися тенденциями в телевизионном дизайне. Чёткие и лаконичные формы современного логотипа полностью отражают специфику телеканала и способствуют узнаваемости бренда.

Оригинальность эфирному стилю телеканала придают яркие уникальные ID-ролики с участием невероятно забавных животных, образы которых создавались специально к ребрендингу телеканала. Основная концепция — расширить границы привычного восприятия окружающего мира.

Команда «Контент Юнион» приложила максимальные усилия, чтобы с телеканалом «Zoопарк» Вы смогли отвлечься от повседневности и узнать много интересных фактов из удивительного мира живой природы. Смех, удивление, восторг и положительные эмоции гарантированы!

С 1 по 31 августа 2013 года будет открыт сигнал телеканала «Zoопарк» со спутника ABS-1, и все желающие смогут подключиться и оценить новое эфирное качество!

Состав творческой группы:

Александр Лавров — Генеральный директор компании «Контент Юнион»

Елена Сластенина — Заместитель директора по маркетингу и рекламе

Алина Новикова — Старший дизайнер

Алан Дряев — Моушен-дизайнер

Роман Небовский — 3D анимация

Фёдор Зубков — Дизайнер

©  Midexpo