«Евросеть» предлагает все желающим снять про себя ролик для «укрепления имиджа»

«Евросеть» при поддержке компании «Re-wind» объявляет о начале творческого конкурса среди любителей съемки авторских видеороликов.

Целью проведения конкурса является поиск наиболее талантливых примеров видеороликов, которые помогут в укреплении имиджа компании как позитивного и несущего хорошее настроение бренда.

Любой желающий может создать собственный ролик (или несколько роликов) в соответствии с творческим заданием и получить шанс оказаться в списке семи победителей, между которыми и будет распределен призовой фонд конкурса в размере полумиллиона рублей.

После регистрации на сайте в течение конкурсного периода с 28 сентября 2009 г по 28 ноября 2009 г., участникам предлагается снять видеоролик и разместить его на одном или нескольких видеохостингах. С 28 ноября 2009 г. по 13 декабря 2009 г. участникам предоставляется дополнительное время для увеличения количества просмотров уже зарегистрированных роликов.

Авторы – победители самых креативных и необычных фильмов на тему «Евросеть» feat. ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ» будут объявлены 14 декабря 2009 года.

©  PaperPage.ru