Разработку ремейка Prince of Persia: The Sands of Time начали с нуля

Ремейки классики нынче в моде — однако далеко не всегда разработка таких проектов идёт гладко. Например, несколько лет назад Ubisoft громко анонсировала обновлённую версию Prince of Persia: The Sands of Time, и вскоре после премьерного трейлера игра пропала с радаров. Как выяснилось, не зря.
Издательство заявило, что производство The Sands of Time решили перезапустить с нуля. Согласно Жану-Франсуа Буавену, продюсеру, тайтл вернулся на стадию концептуализации: оригинал помог студии Ubisoft Montreal прославиться, поэтому команда не хочет подходить к его переосмыслению спустя рукава.
Ubisoft, уверяет Буавен, не может обойтись просто ремастером, потому что индустрия двинулась вперёд, а в начале нулевых некоторые смелые идеи пришлось оставить на бумаге. Теперь пришло время их реализовать.
Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time не покажут на презентации Ubisoft Forward. По понятным причинам у проекта всё ещё нет даты релиза. Прочие выпуски серии переделывать никто не собирается.
Источник: news.ubisoft.com
© 4PDA