Разработка Death Stranding немного отстаёт от графика

Несмотря на то, что Death Stranding является одним из самых ожидаемых проектов, о его статусе разработки известно не так много, как хотелось бы. Но периодически информация всё же всплывает, причём из уст самого Хидео Кодзимы. Мэтр дал интервью японской радиостанции J-Wave, в рамках которого пояснил, что разработка Death Stranding слегка отстаёт от графика.

ds.jpg

Как отметил Кодзима, студия занимается «полировкой» и доведением игры до идеального уровня качества, и именно перфекционизм является основной причиной отставания от графика разработки. В конце прошлого года, напомним, инсайдеры сообщали о том, что Death Stranding уже обладает всем основным набором механик и решений, и её даже можно полностью пройти.

Хочется верить, что старания Кодзимы и его команды будут оправданы. Напомним, что Death Stranding была представлена на E3 2016 и пока не имеет даже приблизительных сроков релиза. Вся надежда на E3 2019.

©  overclockers.ru