Разработчики Star Wars Squadrons обещают, что в игре не будет микротранзакций

Вчера Electronic Arts совместно со студией EA Motive анонсировали космический аркадный боевик Star Wars Squadron, в котором игрокам предстоит принять на себя роли пилотов Альянса (Новой Республики) и угасающей Империи и, управляя различными видами истребителей, сражаться между собой в различных режимах в формате »5 на 5».

анонсы и 
9900К дешевле всего в Регарде
Топовая Radeon Instinct 16Gb HBM2 в продаже
i5 10500 — Ситилинк рушит цену
Битва отзывов — пришло твое время 8-]
RTX 2070 — цены идут к 30 т.р.
20% скидка на Comet Lake в Ситилинке
Новейшая LGA 1200 Asrock за 5 т.р. в Ситилинке!
19 видов Comet Lake от 3800р в Регарде
swsq.jpg

Хотя формулировка «различные виды кораблей» номинально совершенно безобидная, наученные горьким опытом игроки предположили, что EA не упустит возможность хорошенько заработать и как следует облепит Star Wars Squadrons микротранзакциями. К счастью, на этот раз игроки ошиблись, и разработчики пояснили, что системы микротранзакций в игре не будет.

Впрочем, отказ от микротранзакций вовсе не означает отказа от модной ныне системы боевых пропусков. Хотя его наличие официально не подтверждено, но его присутствие было бы вполне логичным, учитывая в основном сетевую направленность Star Wars Squadrons.

Релиз Star Wars Squadrons запланирован на 2 октября, а уже ранним утром в эту пятницу, 19 июня, нам должны впервые показать непосредственно игровой процесс.

©  overclockers.ru