Разработчики создали бота для управления рекламными кампаниями в myTarget через Telegram

Команда разработчиков Targetbot создала бота для Telegram, который позволит управлять рекламными кампаниями на платформе myTarget, принадлежащей Mail.Ru Group. В разговоре с vc.ru разработчики объяснили необходимость создания такого бота отсутствием у myTarget приложений и версии сайта для мобильных устройств.

Отсутствие какой-либо мобильной версии платформы myTarget создаёт ряд неудобств для активных рекламодателей, ведь чтобы достичь хороших показателей и правильно оптимизировать рекламные кампании, за ними нужен постоянный контроль, а сидеть постоянно за компьютером не всегда получается.

— команда Targetbot

При первом запуске необходимо авторизоваться в личном кабинете myTarget. После бот попросит разрешение на доступ к статистике, балансу и кампаниям пользователя. Бот работает на основе открытого API, каких-либо соглашений с myTarget у Targetbot нет, говорят разработчики.

На данный момент мы никаких данных не получаем, бот выступает как связующее звено между Telegram и myTarget и выполняет команды пользователя. Принцип работы следующий: пользователь через бота заходит в свой рекламный кабинет на myTarget и через API запрашивает необходимую информацию. Если нужно внести какие-либо изменения в рекламной кампании, пользователь вводит команду остановить/запустить/изменить ставку и указывает ID кампании, далее бот отправляет запрос в myTarget и команда выполняется.

— команда Targetbot

Сейчас с помощью бота MyAdsControlBot можно через Telegram получить выгрузку данных по рекламным кампаниям, остановить или запустить кампанию, изменить ставку. В ближайшее время команда Targetbot планирует расширить возможности бота, добавив фунции расширенного поиска по названию кампаний и групповое управление.

©  vc.ru