Разработчики Overwatch 2 пытаются переосмыслить подход к созданию сиквелов, получается плохо

a6Ib08XNAH0039U3.jpg

На конференции BlizzCon состоялся анонс Overwatch 2. Многие игроки оказались в недоумении после того, как был представлен реальный игровой процесс проекта. Просто в визуальном плане игра мало чем отличается от первой части. Серьёзно, неравнодушные энтузиасты успели выпустить ролик с наглядным сравнением двух частей. Отличия приходится сосредоточенно высматривать.

реклама

Blizzard посчитала, что добавление PvE-контента с полным сохранением и переносом PvE-составляющей достаточно для полноценного сиквела. А вот сам подход создания этих самых сиквелов команда разработчиков Overwatch хочет переосмыслить. По крайней мере, об этом говорит ведущий геймдизайнер компании Джефф Каплан.

реклама

Логика господина Каплана заключается в следующем. Часто случается так, что после выхода следующей номерной части игры в рамках какой-нибудь серии о предыдущем проекте благополучно и очень быстро забывают. И весь прогресс, весь «лут» — всё пропадало. А вот покупатель Overwatch после выхода второй части в такой ситуации не останется. Его труды не останутся незамеченными. Владелец оригинала получит доступ к Overwatch 2, но только без PvE-конента. Каплан убеждён, что «новый» подход его команды поможет индустрии пересмотреть отношение к сиквелам.

реклама

На самом деле, геймдизайнер лукавит. Он будто пытается доказать нам, что игры-сервисы с многолетней поддержкой — патентованное изобретение его команды. Но на рынке давно есть Rainbow Six: Siege и Fortnite, разработчики смогли переосмыслить подход к производству сиквелов. Джефф Каплан пытается называть Overwatch 2 совершенно новой игрой. Но всё, что анонсировали на BlizzCon, можно было выпустить в рамках платного дополнения к оригиналу.

Пример есть даже у самой Blizzard: компания разбила StarCraft II на три огромных платных эпизода. Первый, который с терранами, стал основой для новых дополнений. Улучшалась графика, добавлялись новые режимы (кооператив, напомним, появился только с выходом Legacy of the Void), правился баланс. Но никто не смел называть Heart of the Swarm или Legacy of the Void сиквелами. Это были платные дополнения к основной игре. Overwatch 2 — ровно такой же случай.

реклама

В заключение отметим, что релиза Overwatch 2 в ближайшее время ждать не стоит. Он точно не случится раньше следующей BlizzCon.

©  overclockers.ru