Разработчики Deus Ex: Mankind Divided потратили год на создание сложнейшего графического эффекта
В ходе интервью с изданием GameTrailers Джонатан Жак-Беллете, исполнительный арт-директор команды разработчиков Deus Ex: Mankind Divided успел рассказать о многочисленных технических аспектах создания графической составляющей игры. Так, был затронут вопрос сложности разработки визуального эффекта так называемого "титанового щита" (Titan Shield). При активации последнего главный герой Адам Дженсен зрелищно покрывается темной материей, которая надёжно защищает его от внешних воздействий. Воочию процесс активации данного щита игроки могли впервые увидеть в самом конце дебютного трейлера Deus Ex: Mankind Divided.
Жак-Беллете утверждает, что над реализацией эффекта Titan Shield разработчики трудились целый год, потому как команда задалась целью сделать "суперпродвинутую" технологию. Создание данного эффекта оказалось сложным многоэтапным процессом. Разработчики поставили перед собой цель достичь полного соответствия между визуальной составляющей Titan Shield из CG-трейлера и конечным вариантом в "живом" геймплее.
Напомним, Deus Ex: Mankind Divided выйдет 23 февраля на PC, Xbox One и PS4.
Источник: gameidealist.com
© 4PDA