Разработчики Battlefield 6 используют движок Godot для редактора карт

good-penguin.png

Разработчики из Electronic Arts недавно анонсировали трейлер и показали геймплей новой части известного тактического шутера Battlefield 6. Как и предыдущие игры серии, новый Battlefield 6 создан на собственном движке студии EA (Frostbite). Но интересной новостью стало то, что в качестве редактора карт для Battlefield 6 используется движок Godot. Как оказалось, Godot отлично справляется с моделированием огромных детализированных миров, а ведь карты в Battlefield 6 не маленькие.

Движок Godot используется в новом редакторе карт, доступном для игроков в игровом режиме «Portal». Режим «Portal» позволяет создавать контент, сгенерированный пользователями (UGC), позволяя игрокам перерабатывать и модифицировать игровые карты.

Видеообзор 1 (YouTube)

Видеообзор 2 (YouTube)

>>> Подробности

©  Linux.org.ru