Разработчик Star Citizen о трассировке лучей: «Головная боль и трата времени»
Один из разработчиков Star Citizen Бен Перри, общаясь с сообществом на официальном форуме игры, ответил на вопрос о трассировке лучей. По словам Перри, реализация данной технологии в Star Citizen стала бы для разработчиков огромной головной болью и тратой времени, которые бы не оправдались ни с точки зрения технологичности картинки, ни с точки зрения производительности.
Под «головной болью» господин Перри подразумевал, что трассировка лучей в играх вторична и вводится в них по принципу «вдобавок», а не «вместо». Дело в том, что поддержка трассировки лучей ограничена небольшим количеством мощнейших графических ускорителей, а разработчикам необходимо поддерживать равенство и для обладателей менее производительного «железа». Иными словами, лишняя возня.
Но в целом Перри не против трассировки лучей. В частности, он бы с радостью применил данную технологию в Star Citizen для создания более реалистичных теней.
Пока что неизвестно, когда Star Citizen всё же соизволит появиться на виртуальных прилавках. Возможно, к тому моменту трассировка лучей уже будет поддерживаться повсеместно, но хотелось бы ошибаться.