Разработчик DOOM Eternal рассказал о возможности игры при 1000 кадрах в секунду
Конечно, при условии наличия подходящего оборудования
Разработчик DOOM Eternal, а именно ведущий программист движка id Tech 7, рассказал о возможности игры при 1000 кадрах в секунду. На предыдущей версии движка игра могла выдавать только 250 кадров в секунду.
В целом, по сравнению с Tech 6 версия движка id Tech 7 получила много улучшений. Например, теперь разработчики могут использовать больше частиц в окружении. Но одно из самых интересных изменений, это фреймрейт. Его значение может подниматься до 1000 кадров в секунду.
По словам программиста, в id Software собирали конфигурацию, на которой DOOM Eternal в некоторых сценах работала при 400 fps.
Напомним, выход игры запланирован на 20 марта для PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Все права защищены. Полное или частичное копирование
материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только
с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения
нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
© Ferra.ru