Разработан единый каталог отзывных кампаний автомобилей
Теперь все желающие могут изучить, когда, зачем и сколько раз тот или иной производитель объявлял отзыв
Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) разработало новый инструмент, при помощи которого можно быстро найти информацию из базы данных отзывных и сервисных акций автомобилей американских производителей, запущенных в период с 1966 года и по сей день. Теперь любой желающий может зайти на новый портал и тщательно изучить все подробности 24 962 отзывов, которые выходили в США за последние 55 лет.
Прежде, чтобы посмотреть отзывные кампании, американцам нужно было скачивать специальную базу в формате Microsoft Access, теперь же можно непосредственно в браузере найти всю необходимую информацию, фильтровать её по производителям, компонентам, годам и прочим параметрам. После сортировки и фильтрации данных нужные результаты можно быстро экспортировать в CSV, XML и другие форматы.
Исполняющий обязанности директора Национального управления по безопасности дорожного движения США Стивен Клифф заявил, что данные об отзывах автомобилей более чем за полвека работы теперь доступны для представителей СМИ, исследователей, активистов, заботящихся о безопасности людей, и всех остальных, кому важны, нужны и интересны вопросы автомобильной безопасности.
На прошлой неделе NHTSA объявило о том, что производители автомобилей теперь будут обязаны незамедлительно предоставлять отчёты обо всех случаях дорожно-транспортных происшествий, в которых принимали участие автомобили с системами автономного и полуавтономного вождения. Это должно помочь им разобраться, насколько современные технологии способны сделать автомобильные дороги безопаснее.