Разрабатывая самоуправляемые автомобили, Nissan предпочитает лидарам радары и камеры
Компания Nissan Motor представила обновленную технологию самоуправляемого движения. В ней японский автопроизводитель сделал ставку на использование радаров и камер, а не лидаров, объясняя это высокой стоимостью и ограниченными возможностями последних.
«В настоящее время возможности лидаров недостаточны, чтобы превзойти возможности новейших технологий в области радиолокации и камер», — сказал руководитель подразделения Nissan, занятого разработкой передовых технологий. Он добавил, что сейчас существует дисбаланс между стоимостью и возможностями лидаров.
Месяц назад похожую точку зрения высказал Илон Маск (Elon Musk), генеральный директор компании Tesla, также занимающейся разработкой системы самоуправляемого движения.
Технология, представленная Nissan, позволяет управлять автомобилем без помощи рук на автомагистралях при движении по заранее определенным маршрутам без смены полос. Она станет доступна на японском рынке в конце этого года. Система полагается на радары, сонары и камеры для получения трехмерной картины окружающего пространства, необходимой для управления автомобилем.
Компании General Motors, Ford и Waymo, также разрабатывающие самоуправляемые автомобили, используют лидары.
© iXBT