Razer продолжает улучшать VR-гарнитуру OSVR

243301.gif

В январе этого года компания Razer, являющаяся ведущим производителем игровой периферии, представила собственную гарнитуру виртуальной реальности Open Source Virtual Reality (OSVR). Как следует из названия, это проект с открытым исходным кодом, который должен помочь в развитии систем виртуальной реальности. Само устройство получилось весьма спорным — эргономика и дисплей оставляли желать лучшего. При этом Razer надеется, что OSVR сможет стать для производителей VR-устройств и разработчиков контента тем же, чем стала операционная система Android для рынка мобильных устройств. Компания намерена разработать основу для создания более инновационных и «продвинутых» продуктов.

Razer продолжает улучшать VR-гарнитуру OSVR

Именно поэтому Razer продолжает улучшать OSVR. Уже в следующем месяце для предзаказа будет доступна новая модель версии 1.3, которая оснащена всё той же инфракрасной камерой и 5,5-дюймовым OLED-дисплеем с разрешением 1920×1080 пикселей, как в версии 1.2. при этом модель будет отличаться переработанной системой линз и большим корпусом.

Также Razer готовит масштабное обновление программного обеспечения, большая часть которого включает новый пакет приложений GameWorks VR от NVIDIA. Так, компания намерена уменьшить время задержки и снизить нагрузку на GPU. При этом компьютер сможет определять OSVR как VR-гарнитуру, а не просто в качестве отдельного монитора, как это происходит сейчас. Это позволит существенно улучшить качество VR-контента.

Предзаказ версии 1.3 будет открыт уже 1 октября по цене $299,99, а некоторые разработчики получат первые образцы уже в конце этого месяца. Владельцам старых версий OSVR не придётся покупать новые устройства: для них Razer выпустит наборы обновлённых компонентов и свежее программное обеспечение.

Источник:  engadget.com


©  4PDA