Ray-Ban и Oakley «окультурят» Google Glass
У очков дополненной реальности Google Glass есть множество достоинств и недостатков. И, пожалуй, крупнейшим из этих недостатков является дизайн, с таким внешним видом устройство может быть украшением разве что для техногика, но никак не для рядового потребителя. Поэтому Google объявила о сотрудничестве с компанией Luxottica, за ней стоят такие бренды как Oakley и Ray-Ban.
Новая инициатива описывается сторонами как стратегическое партнерство, целью которого является дизайн, разработка и дальнейшие продажи очков дополненной реальности. А результатом плотного сотрудничества обещает стать объединение высокой моды и инновационных технологий. Что же касается компании Luxottica, которая и без того является одним из ведущих производителей очков всех рангов и мастей, принадлежащие ей бренды в очередной раз получат возможность установить новую моду на профильном рынке. Компания Google также привела некоторые подробности относительно сотрудничества. В частности, она упомянула крупнейшую розничную сеть Luxottica, благодаря которой приобщиться к высокой технологической моде сможет очень большое число желающих. А желающие непременно найдутся, особенно если учесть, что ассортимент Google Glass будет серьезно расширяться.