Рассекречен первый в истории дизельный Bentley
Первым в истории дизельным «Бентли» стал внедорожник Bentayga. Разумеется, двигатель ради такого события позаимствовали у соплатформенного Audi SQ7. Дизельный мотор V8 с тройным наддувом объёмом 4 литра развивает мощность 429 лошадиных сил и 900 Н·м крутящего момента. Двигатель оборудован двумя турбинами привычной конструкции и нагнетателем с электрическим приводом, который нужен для «подхвата» с низких оборотов.
Запас хода Bentayga Diesel составляет 1000 километров на одном баке дизельного топлива, а средний расход составляет всего 7,9 литра на 100 километров в комбинированном цикле. Британцы подчёркивают, что новая модификация стала не только самым экономичным, но и самым экологичным Bentley с точки зрения выбросов углекислого газа. Дизельный мотор всего на три килограмма тяжелее шестилитрового бензинового W12.
С места до 100 км/ч внедорожник массой 2,4 тонны разгоняется за 4,8 секунды, что на 0,1 секунды быстрее Audi SQ7. Максимальная скорость составляет 270 км/ч — в отличие от «Ауди», у которого она традиционно ограничена электроникой на 250 км/ч. Читать далее
Bentley Bentayga с бензиновым W12, к примеру, разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды, но расходует почти вдвое больше топлива — 13,1 литра на 100 км. Снаружи дизельная версия будет отличаться решётками, окрашенными в чёрный цвет вместо хромированного покрытия, а также выхлопными патрубками трапециевидной формы.
Продажи Bentayga Diesel стартуют в январе 2017 года, цены будут объявлены позже. Стоимость единственной доступной на сегодняшний день версии внедорожника с шестилитровым бензиновым W12 стартует с 17 миллионов рублей, а с момента начала продаж в России владельцев обрели около 90 автомобилей.