Распечатанные мемы из соцсетей превратили в уличную рекламу

В США
dfd246d562e6121db25bca7cede205da965c4bbd
Мемы из интернета выходят в офлайн. На улицах Нью-Йорка и Сан-Франциско развесили наружную рекламу соцсети Twitter со скриншотами шуток пользователей.

Все шутки сделаны по шаблону: «Я в Twitter vs Я в другой соцсети». Чаще всего сравнивают с Instagram, LinkedIn и Facebook. Соль шутки заключается в том, что, как правило, на других площадках люди пытаются выставить себя в лучшем свете, а в твиттере пишут, что думают и часто бывают нелицеприятными.

Разместили рекламу в метро и на остановках общественного транспорта. По всему видимому, Twitter таким образом надеется выбраться из затяжного кризиса и привлечь новую аудиторию. Поэтому соцсеть позиционирует себя как место, в котором можно пошутить, отдохнуть и, в общем, побыть самим собой.

Рекламные плакаты будут висеть до 9 августа. В общей сложности на них отображён 31 твит пользователей.

©  Ferra.ru