Распечатанные мемы из соцсетей превратили в уличную рекламу
Все шутки сделаны по шаблону: «Я в Twitter vs Я в другой соцсети». Чаще всего сравнивают с Instagram, LinkedIn и Facebook. Соль шутки заключается в том, что, как правило, на других площадках люди пытаются выставить себя в лучшем свете, а в твиттере пишут, что думают и часто бывают нелицеприятными.
Разместили рекламу в метро и на остановках общественного транспорта. По всему видимому, Twitter таким образом надеется выбраться из затяжного кризиса и привлечь новую аудиторию. Поэтому соцсеть позиционирует себя как место, в котором можно пошутить, отдохнуть и, в общем, побыть самим собой.
Рекламные плакаты будут висеть до 9 августа. В общей сложности на них отображён 31 твит пользователей.
© Ferra.ru