Расходы NVIDIA на рекламу существенно сократились
Компания NVIDIA в своём годовом отчёте по форме 10-K выделяет расходы на рекламу из общей суммы административных и маркетинговых расходов. Последние, кстати, росли в минувшем году преимущественно за счёт увеличения штата специалистов компании, как и расходы на разработки и исследования. Говоря сугубо о рекламном бюджете, можно отметить, что он сокращается уже третий год подряд.
реклама
![titan_01.jpg](https://st.overclockers.ru/images/news/2020/02/21/titan_01.jpg)
реклама
Если в 2017 году NVIDIA выделяла на рекламу $25 млн, то годом позже сумма сократилась до $21 млн, а в прошлом году она вообще не превысила $15 млн.
![advert_01.png](https://st.overclockers.ru/images/news/2020/02/21/advert_01.png)
реклама
Зоркий читатель, возможно, обратит внимание на странную нумерацию отчётных периодов в документации NVIDIA, но это объясняется упоминанием фискальных периодов, а не календарных. Сейчас компания вступила в 2021 фискальный год, поэтому 2020 год в этом исчислении для неё уже завершился.