Расходы на рекламу и разработки компании Intel удалось сократить

На сайте Intel уже появилась форма квартального отчёта 10-Q, а это значит, что у нас появляется возможность оценить, как изменялись расходы корпорации на разработки и исследования, а также рекламу собственной продукции. Следует добавить, что как и у AMD, в эту статью расходов добавляются компенсационные выплаты сотрудникам, привлечённым к работе на данных направлениях, поэтому не всегда сокращение или рост профильных расходов влияют на конкретный вид деятельности — деньги также идут в карман специалистов или мимо него, в зависимости от ситуации.

реклама

intel_rnd.png
Источник изображения: Intel

реклама

В третьем квартале расходы Intel на исследования и разработки сократились с $3,4 млрд до $3,2 млрд, на 6,4%. Это было обусловлено снижением расходов на разработки модемов в связи с решением о продаже профильного бизнеса компании Apple. Правда, расходы на разработки в сегментах, не связанных с клиентскими продуктами, выросли по сравнению с прошлым годом.

За первые девять месяцев текущего года на разработки и исследования было потрачено $10,1 млрд, на 1,3% меньше, чем годом ранее. Здесь экономия достигнута не только снижением компенсационных выплат персоналу, но и повышением эффективности расходов на общекорпоративном уровне. Увеличению подверглись расходы на разработки на направлениях «бизнеса вокруг данных» и в сфере литографии.

реклама

intel_rnd_02.png
Источник изображения: Intel

реклама

Маркетинговые и общие административные расходы Intel тоже сокращались — на 7,4% в масштабах квартала и на 11,9% за прошедшее с начала года время. Это происходило преимущественно за счёт повышения эффективности расходов и сокращения компенсационных выплат персоналу. Кроме того, на расходы в этой сфере перестал влиять фактор Wind River. Эту компанию Intel приобрела в 2009 году, но продала профильные активы только в 2018 году.

©  overclockers.ru