RapidSoft предложила единую платформу для всех коммуникаций с клиентами
Компания RapidSoft, российский разработчик систем автоматизации взаимодействия с клиентами, представила новые возможности решения Clientrix по управлению обратной связью и коммуникациями с клиентами.
Как говорится в заявлении RapidSoft, поступившем в редакцию CNews, новая версия Clientrix позволяет предприятиям, работающим с массовой аудиторией, реализовывать в одном продукте все задачи мультиканального маркетинга. Внедряя систему, компания может сама формировать необходимое сочетание функциональности маркетинговых коммуникаций и программ обратной связи.
В качестве инструмента анализа клиентской базы Clientrix поддерживает все виды опросов: исследования предпочтений покупателей, оценка качества обслуживания и удовлетворенности, NPS, «голос клиента», а также произвольные исследования рынка. Функционал маркетинговых коммуникаций включает рекламные и информационные рассылки для клиентов, партнеров и сотрудников, поздравительные сообщения, оповещения по факту действий клиентов и любые иные персональные коммуникации, рассказали в компании.
В случае применения Clientrix по модели «все в одном» компания может централизованно управлять всеми направлениями коммуникаций с клиентами по разным каналам с сохранением и использованием истории взаимодействия с каждым покупателем. В таком случае маркетинг получает единый инструмент для целевых рекламных кампаний с прозрачным контролем эффективности. При любой модели использования Clientrix может выступать самостоятельным решением либо интегрироваться с CRM, ERP, BI и другими приложениями для комплексных маркетинговых программ на основе действий клиентов.
По словам разработчиков, при создании новой версии Clientrix приоритетное внимание уделялось удобству интерфейса, который позволяет сократить время запуска программ обратной связи и клиентских рассылок до 2–3 дней. Также были оптимизированы механизмы сегментации и таргетинга с целью повышения эффективности рекламных воздействий и сокращения слепого отклика. Система поддерживает взаимодействие с миллионами клиентов в день и может применяться сотнями пользователей с разными уровнями прав доступа. Каналы коммуникаций с клиентами настраиваются под задачи конкретной компании и включают e-mail, SMS, web, Call Center, IVR, мобильное приложение, печать на чеке и др.
«Мы разработали новый инструмент, сочетающий в одном решении возможности EFM и digital-маркетинга. По нашим оценкам, при переходе на Clientrix как единую платформу для всех коммуникаций с клиентами сокращение маркетинговых затрат на опросы и рекламно-информационные кампании может составить 30–50%», — отметил вице-президент RapidSoft Егор Шокуров.
© CNews