Rambler&Co запустил городское СМИ о Москве «Мослента»
21 апреля холдинг Rambler&Co запустил сайт нового СМИ о Москве под названием «Мослента». Об этом директор по разработке Rambler&Co Александр Ломакин сообщил у себя в микроблоге.
В обращении к читателям шеф-редактор «Мосленты» Ольга Доронина пояснила, что издание появилось для поиска ответов на городские вопросы: что происходит, что делать, что говорят и что будет.
«Мослента» — сайт о понятной Москве. Нам интересно, как функционирует город и как им пользоваться, по каким правилам он живёт, какие решения в нем принимаются и как на них повлиять.
из описания «Мосленты»
О том, что у Rambler&Co появится собственное городское СМИ, в феврале сообщило издание «Йод». Тогда будущим сотрудникам нового издания пояснили, что проект будет «симбиозом «Москвы 24» с точки зрения доступа к информации (так как «Рамблер» солидная контора, многие двери будут открыты, которые закрыты для небольших изданий), старого «Большого города» (думающего) и The Village (минус лайфстайл вроде бургерных)».
20 марта, за месяц до запуска «Мосленты», Rambler&Co открыл ещё одно интернет-СМИ о бизнесе, использовав купленный бренд журнала «Секрет фирмы». Издание возглавил Николай Кононов, бывший главный редактор Hopes&Fears и редакционный директор The Village.
Материал дополняется
#самизнаетекакиекнопки
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
© TJournal