Rambler&Co заморозила проект Get Russia с переводами статей своих изданий на английский язык

cover.jpg

Группа компаний Rambler&Co заморозила запущенный в 2016 году проект Get Russia, на котором публиковались переводы материалов изданий холдинга. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Сайт Get Russia не обновляется с начала июля 2017 года. Последние публикации в группе проекта в Facebook были сделаны 19 июля. В Rambler&Co сообщили, что проект заморожен до принятия «концептуального решения» о развитии сегмента работы с иностранным трафиком. В компании добавили, что не всем экспериментальным проектам удаётся вырасти во что-то большее.

Rambler&Co — это крупная интернет-компания, в которой, конечно же, есть место для стартапов и экспериментов молодых, амбициозных людей. Мы даём им пространство для деятельности, смотрим, что получается.

Какие-то проекты растут и развиваются, каким-то не хватает объективных факторов для роста. Но это невозможно узнать, не попробовав. ​

пресс-служба Rambler&Co

Сколько человек работает над Get Russia и что с ними станет, в Rambler&Co ответить затруднились.

По данным Similarweb, в июле 2017 года число визитов на сайт getrussia.com составило 13,12 тысяч, в июне — 10 тысяч. Примерно треть трафика пришлась на США, 13% — на Германию. На Россию и Канаду пришлось почти по 6%.

В апреле число визитов было на уровне пяти тысяч, в марте — восьми тысяч. В январе этот показатель был на уровне 35 тысяч.

Проект Get Russia запущен в сентябре 2016 года. На нём публиковались переводы материалов изданий, входящих в Rambler&Co: «Ленты.ру», «Газеты.ру», «Секрета фирмы», «Афиши Daily» и других.

В ноябре 2016 года Rambler&Co запустил ещё один англоязычный проект — издание InRussia, посвящённое проблемам современной российской культуры и общества. Этот проект меняет юридическое лицо и выходит из холдинга, сообщили vc.ru в компании.

«Мы выходим из Rambler&Co, но не закрываемся», — заявила издатель InRussia Шахри Амирханова. Причины выхода издания не уточняются.

В июле 2017 года число визитов на inrussia.com составило 62,1 тысячи, свидетельствуют данные Similarweb. В июне этот показатель был на уровне 60 тысяч, в мае — 65 тысяч. Большая часть визитов (46,6%) приходится на Россию. 17,8% приходится на Израиль, 13,7% — на США.

©  vc.ru